среда, 30 марта 2011 г.

Сила и слабость образования в России

Совсем недавно мои однокурсники встречались и праздновали 5-летие выпуска. Жаль что я туда не попал.
А я, на ближайших выходных, был в ЛГУ им. Пушкина. Слушал выступление, видимо, проректора по учебной работе, и отметил для себя, что мне понятно все что она говорит :). И про комитет образования, и про сроки подачи документов, и про ожидаемые решения, связанные со сдачей ЕГЭ. Подумал, что в свое время, когда бы я поступал - врядли бы все это было мне понятно...

Наверное, все что написано выше, укрепляет мою уверенность в том, что система образования, которую я видел в Швеции - более... зрелая, что ли... Там после школы молодые люди несколько лет не поступают в университет, многие путешествуют, взрослеют, работают до получения образования в ВУЗе. И в результате делают более осмысленный выбор университета и специальности.

И учатся, понимая зачем им это надо... И может быть при этом работают в той отрасли, которую выбрали.

На встрече была презентация, видимо, кафедры информатики и вычислительной математики факультета математики и информатики.
Показали робота, который самостоятельно двигался по нарисованной кривой, футбол 3х3 робота. Больше всего мне понравился робот, который балансировал на 2х колесах, при этом сохраняя вертикальное положение, и перемещаясь по наклонным поверхностям. Блин, круто!

Нам с женой очень понравилось.

Буду знать кому продать роботов - возьму ребят на подряд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий