пятница, 22 апреля 2011 г.

В плену высоких технологий

Начал читать введение к Getting Real от 37signals, и сразу "мысль пошла".

Задумался что является ценным в моей работе. Оказалось, что для меня это не набор текста, не план-график работ, не написанные письма, не просмотренные рассылки, не новые новости, не вереница просмотренных сайтов и прочитанных статей.

Самым ценным, для меня, являются рожденные появившиеся в результате всего этого идеи.

Они могут быть новыми, старыми, полезными или бесполезными, но именно их я почему-то ценю в своей работе больше всего.

А почему этот пост "В плену высоких технологий" ? Пришла мысль, что я не видел раньше это й ценности, за сложностью программных продуктов, операционных систем, локальных и глобальных сетей, сайтов и порталов, навигаций по ним, форматов документов, Skype'ов и Jabber'ов и прочих IM-мессенджеров, etc.

Главное - что на выходе. Что ты подумал, что ты придумал, что ты сделал.
Главное - что ты дал ценного проекту. Просидел день перед компом, ковыряя интернет левой ногой? Проверил сколько гугла в яндексе?

Думать надо о том, как продвинуть проект вперед, сколь бы малым не был этот шаг.
Надо бежать из этого плена высоких технологий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий