вторник, 10 мая 2011 г.

Microsoft приобретает Skype

Низенко-низенко.... без объявления войны... Молодцы! Теперь будет новая глава борьбы большой тройки: Google, Facebook и, теперь, Microsoft.


Microsoft приобретает Skype: "
Сообщение от Тони Бэйтса, CEO Skype:


'Я рад сообщить, что Skype и Microsoft заключили соглашение, в соответствии с которым Microsoft приобретает Skype за 8,5 млрд. долларов. Когда сделка будет завершена, Skype станет новым бизнес-подразделением Microsoft. Это важный день для всех нас в Skype - мы совершили большой шаг к тому, чтобы реализовать нашу мечту о лучшем мире, в котором больше общения.


Я считаю, что это поглощение лучшим способом еще большего распространения Skype, который поможет нам дать возможность общаться голосом и с видео большему числу людей, чем когда бы то ни было. Сочетание Skype и Microsoft пойдет на пользу тем, кто пользуется Skype и станет толчком к развитию новых способов общения для всех.


Больше всего в нашей компании я ценю всех тех, кто сделал 'скайп' именем нарицательным. Не просто команду сотрудников Skype или наших партнеров, но всех тех, кто пользуется Skype каждый день - именно вы сделали Skype тем, чем он является сегодня.


Когда сделка будет закрыта, Skype будет работать как новое подразделение Microsoft, и я с оптимизмом жду этой новой главы в истории Skype, над которой я буду работать уже как президент Microsoft Skype. В путь!'


"

Комментариев нет:

Отправить комментарий