Совсем недавно я захотел, чтобы документы над которыми я работаю не надо было специально загружать в Google Docs. На это уходит просто уходит много времени и надо много раз кликнуть мышкой, пока получишь желаемый результат.
Я немного покапался и нашел замечательную штуку Google Cloud Connect (http://tools.google.com/dlpage/cloudconnect). Это расширение для MS Word, которое автоматически или по клику сохраняет ваш документ в хранилище (в облако).
При этом создается ссылка с уникальным кодом доступа. Эту ссылку достаточно дать коллеге, он откроет документ у себя на локальной машине -- и вы можете вдвоем работать над документом в локально установленном Office!!!
А можете просто работать с документом, и как только восстановится подключение документ синхронизируется в хранилище.
Мастхев, ИМХО.
=== P.S. Кто же, первым напишет комментарий.
Я немного покапался и нашел замечательную штуку Google Cloud Connect (http://tools.google.com/dlpage/cloudconnect). Это расширение для MS Word, которое автоматически или по клику сохраняет ваш документ в хранилище (в облако).
При этом создается ссылка с уникальным кодом доступа. Эту ссылку достаточно дать коллеге, он откроет документ у себя на локальной машине -- и вы можете вдвоем работать над документом в локально установленном Office!!!
А можете просто работать с документом, и как только восстановится подключение документ синхронизируется в хранилище.
Мастхев, ИМХО.
=== P.S. Кто же, первым напишет комментарий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий